К сожалению, Вы слишком
долго думаете!


Данное предложение более не действует.
Если у Вас есть какие-то вопросы, то задавайте их к нам в поддержку!


Компания "НоКак" представляет мастер-класс

Как получить 7 миллионов клиентов через интернет-рекламу не нарушая этический кодекс?

  • Хотите открыть для себя новый источник получения новичков в Интернете?
  • Получить нескончаемый генератор новых клиентов и заказов от них?
  • НО не знаете как правильно давать рекламу
  • Не понимаете как выбрать целевую аудиторию и ключевые слова
  • Не хотите быть заблокированным за нарушение этических правил
  • Тогда этот мастер-класс 100% для Вас!

    Для кого этот тренинг

    • Для Новичков, которые хотят получать 2-3 регистрации в день
    • Для Менеджеров, которые хотят выйти на уровень Директора
    • Для Директоров, которые хотят, чтобы их новые партнеры быстро стартовали и получали результаты благодаря онлайн технологиям

    В чем суть?

    В Интернете самую большую долю рекламного рынка занимает контекстная реклама во главе с Яндекс Директ и Гугл Адвордс (их принцип одинаковый)!

    Это самый верный способ достучаться до нужных людей, ведь контекстаня реклама - это реклама показанная в соответствии с содержанием статьи или запроса посетителя, т.е. в контексте интереса человека.

    Вот пример рекламы в Яндексе:

    У нас есть отличный тренинг по Яндекс Директу, изучите его описание тут. И все работало хорошо, многие рекламировались только по слову бренду - Орифлейм, Oriflame или Орифлэйм и клиенты шли.

    Но время не стоит на месте и где-то с начала 2016 года, те кто работал только с словами-брендами и просто игнорировал другие направления ключевых слов и целевых аудиторий, вынужден отказаться от этого постоянного источника новых клиентов, так как в этических правилах Орифлэйм появился пункт 9 - «Поисковый маркетинг» - это приложение к Уставу Консультанта Орифлэйм «Правила поведения Консультантов в Интернете».

    Он говорит вот о чем:

    • в рекламе должно быть отражено, что она была создана независимым Консультантом Орифлэйм;
    • заголовок не должен вводить в заблуждение, что реклама якобы официально размещена компанией Орифлэйм;
    • запрещается использовать Орифлэйм в качестве ключевого слова. Подробнее: Запрещается закупать в рекламных кампаниях ключевые запросы, связанные с брендом (Oriflame, Орифлэйм, Орифлейм)

    Про эти правила нужно помнить и соблюдать. А если их игнорировать, то ваш номер консультанта просто заблокируют, так как за этим следит Региональный Этический Комитет, образованный в 2016 году.

    На практике многие консультанты, получившие письма предупреждения, просто забрасывали контекстную рекламу не понимая весь ее потенциал.

    А на самом деле, если хорошо проработать направление рекрутинга по целевой аудитории и ключевым словам, то станет понятно, что брендовые слова это лишь мизерная часть от всего объема.

    Вот пример брендовых слов по теме:


А вот пример НЕ брендовых слов по теме:

Тут всего 3 направления из огромного множества, но даже они суммарно дали потенциальную аудиторию для рекрутинга в 1 000 000 человек.

Зачем ограничиваться десятками тысяч брендовых запросов, когда можно работать с миллионами не брендовых, но целевых?

  • Но чтобы успешно работать с ними, нужно: первое - выявить правильно всю целевую аудиторию, а не ограничиваться пенсионерами, мамами и студентами и второе - грамотно подобрать все направления ключевых слов под них.
  • Но что делать обычному новичку, который не разбирается в маркетинге и не понимает ничего в составлении ключевых слов и целевой аудитории?
  • Выход есть! Мы разработали этот мастер-класс, как раз для того чтобы дать все инструменты для движения вперед!

Программа мастер-класса


Блок 1

Целевая аудитория

  • Какие группы целевой аудитории существуют в млм рекрутинге?
  • Как составить аватар клиента и как им пользоваться?
  • Готовые рецепты ЦА под ключ, просто бери и делай!


Блок 2

Ключевые слова

  • Какие ключевые слова подходят под какие группы целевой аудитории?
  • Как правильно работать с ключевыми словами, чтобы экономить кучу времени?
  • Вы получите готовую базу всех направлений ключевых слов на тему рекрутирования


Блок 3

Отслеживание эффективности рекламы

  • Как определить какие ключевые слова дают регистрации?
  • Как правильно анализировать статистику?
  • От каких слабых мест надо избавляться и как их вычислить?


Блок 4

Проектирование сайта-одностраничника

  • Какие блоки просто обязаны быть на лэндинге?
  • Как правильно строится логическая последовательность блоков?
  • Как составлять дизайн для одностраничника?
  • Вы сможете оценивать качество дизайна по последним трендам!
  • Как найти и выбрать подрядчиков для создания одностраничного сайта?
  • Как правильно делать копирайтинг (писать продающий текст, чтобы цепляло)?
  • Как не допустить ошибки в начале и правила первого экрана и всех его элементов?
  • Как новичку составить структуру и в какой простой программе делается макет страницы?

Я поделюсь с вами фишками, которые работают лучше всего в одностраниниках. Приоткрою занавес, чему научился сам у лидеров рынка - потратив на свое обучение более 100 000 рублей пройдя обучение в 4 самых крутых компаниях на рынке. Слева, как раз представлен один из сертификатов с очень мощного тренинга! А также я поделюсь своим личный опытом составления одностраничников с 2012 года!

  • А также я выдам проверенные шаблоны продающих элементов: заголовков, подзаголовков, отзывов.

Вы узнаете, как работают профессионалы, куда движется рынок и что ждет нас в будущем. Я расскажу вам то, за что я заплатил более 100 000 рублей!



Бонусы:

1. Закрытый сервис CRM-система (Обработка и хранение анкет)

Вот краткий список возможностей CRM-системы:

  • Принимать заявки со всех ресурсов (информационный сайт, лэндинг, рекрутинговый сайт, другие сайты и даже из соц. сети) в одну систему;
  • Работать с заявками - регистрация на официальном сайте, ведение журнала контактов с новичком, перевод новичка в консультанта или менеджера;
  • Передавать заявки своим людям из структуры или даже передавать заявки другим участникам системы за денежное вознаграждение;
  • Мониторинг всех ваших заявок или заявок из вашей структуры;
  • Информирование через доску объявление всех или выборочных участников вашей структуры;
  • И многое другое.
  • Подробнее о системе

Дата и время проведения

  • Семинары представлены в записи (чуть более 2 часов + все раздаточные материалы), никуда приходить не нужно, вы их получите сразу после оплаты в личном кабинете!

Кто автор и спикер?

Автор и ведущий мастер-класса Алексей Черкасов, Интернет-предприниматель с 13-летним стажем ведения бизнеса в сети. Разработал более 10 тренингов для консультантов Орифлейм, запустил более 200 разных проектов от малых до больших. По своей сути практик, большинство успехов достигнуто методом проб и ошибок. Огромный опыт работы именно с Интернет бизнесом.

Вот некоторые проекты Алексея, которые запускал с командой:

Как можно будет оплатить?

Более 40 видов оплаты:

Как принять участие в мастер-классе?

Чтобы зарегистрироваться на мастер-класс, выберите нужную Вам версию комплекта Стандарт, Оптима или Профи и внизу таблички нажмите на кнопку "Купить" и на следующей странице выберите способ оплаты. Затем просто следуйте дальнейшим инструкциям.

Версия Стандарт Оптима Профи

Все 4 блока мастер-класса

Тренинг "Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня (версия Теоретик)". Стандартная цена 3900 руб.

Если не проходили его, то для полной картины он обязателен к изучению!

Готовый рекрутинговый сайт-одностраничник "Проверенный рекрутинговый сайт для всей команды с высокой конверсией!" Стандартная цена 7900 руб.

Идеальное решение для экономии денег и времени, он уже готов под ключ!

Стандартная стоимость комплекта 3 900 р. 6 800 р. 15 700 р.
Скидка 0% 27% 40%
Цена со скидкой 3 900 р. 4 900 р. 9 500 р.
Продажи закрыты.

Отзыв о тренинге по Яндекс Директ

Пишу вам свои результаты

По открытому предложению - за 12 дней (с учетом простоев без денег) пришло 24 адекватные анкеты. есть регистрации и заказы.

по скрытому предложению за 10 дней пришла 21 анкета с полноценными данными


Теперь мой отзыв

Я работаю только онлайн и уже даже как-то пыталась запустить рекламную компанию (делала самостоятельно) Но результата не было, а финансы утекли.

В этот раз я решила доверится специалисту и не прогадала! результаты меня просто потрясли - с такой легкостью такое количество анкет я еще не получала!

Пройдя 3-х дневный тренинг и выполнив все рекомендации - я теперь на автомате получаю по 2-4 анкеты ежедневно.

Даже не предполагала, что немного усилий, бесплатные сервисы и самое главное грамотный направляющий, который не только дает ценную информацию, но и помогает каждому персонально своими рекомендациями, так облегчат мою работу.

Освободилась УЙМА времени которую я с радостью трачу на остальные сферы моей жизни.

Можно долго перечислять все выгоды использования яндекс директ , ГРАМОТНОГО использования...

Хочу поблагодарить Алексея за такой полезный курс.

Я уже не первый раз убеждаюсь в нужности ваших обучающих материалов и счастлива что могу благодаря им ускорить свой успех в любимой компании Орифлейм!

Огромное вам спасибо!

С уважением Исаева Ирина.

Ирина Исаева

Регистрация тут, действуйте!