Как получить 7 миллионов клиентов через интернет-рекламу не нарушая этический кодекс?
- Хотите открыть для себя новый источник получения новичков в Интернете?
- Получить нескончаемый генератор новых клиентов и заказов от них?
- НО не знаете как правильно давать рекламу
- Не понимаете как выбрать целевую аудиторию и ключевые слова
- Не хотите быть заблокированным за нарушение этических правил
-
Тогда этот мастер-класс 100% для Вас!
Для кого этот тренинг
- Для Новичков, которые хотят получать 2-3 регистрации в день
- Для Менеджеров, которые хотят выйти на уровень Директора
- Для Директоров, которые хотят, чтобы их новые партнеры быстро стартовали и получали результаты благодаря онлайн технологиям
В чем суть?
В Интернете самую большую долю рекламного рынка занимает контекстная реклама во главе с Яндекс Директ и Гугл Адвордс (их принцип одинаковый)!
Это самый верный способ достучаться до нужных людей, ведь контекстаня реклама - это реклама показанная в соответствии с содержанием статьи или запроса посетителя, т.е. в контексте интереса человека.
Вот пример рекламы в Яндексе:
У нас есть отличный тренинг по Яндекс Директу, изучите его описание тут. И все работало хорошо, многие рекламировались только по слову бренду - Орифлейм, Oriflame или Орифлэйм и клиенты шли.
Но время не стоит на месте и где-то с начала 2016 года, те кто работал только с словами-брендами и просто игнорировал другие направления ключевых слов и целевых аудиторий, вынужден отказаться от этого постоянного источника новых клиентов, так как в этических правилах Орифлэйм появился пункт 9 - «Поисковый маркетинг» - это приложение к Уставу Консультанта Орифлэйм «Правила поведения Консультантов в Интернете».
Он говорит вот о чем:
- в рекламе должно быть отражено, что она была создана независимым Консультантом Орифлэйм;
- заголовок не должен вводить в заблуждение, что реклама якобы официально размещена компанией Орифлэйм;
- запрещается использовать Орифлэйм в качестве ключевого слова. Подробнее: Запрещается закупать в рекламных кампаниях ключевые запросы, связанные с брендом (Oriflame, Орифлэйм, Орифлейм)
Про эти правила нужно помнить и соблюдать. А если их игнорировать, то ваш номер консультанта просто заблокируют, так как за этим следит Региональный Этический Комитет, образованный в 2016 году.
На практике многие консультанты, получившие письма предупреждения, просто забрасывали контекстную рекламу не понимая весь ее потенциал.
А на самом деле, если хорошо проработать направление рекрутинга по целевой аудитории и ключевым словам, то станет понятно, что брендовые слова это лишь мизерная часть от всего объема.
Вот пример брендовых слов по теме:
А вот пример НЕ брендовых слов по теме:
Тут всего 3 направления из огромного множества, но даже они суммарно дали потенциальную аудиторию для рекрутинга в 1 000 000 человек.
Зачем ограничиваться десятками тысяч брендовых запросов, когда можно работать с миллионами не брендовых, но целевых?
- Но чтобы успешно работать с ними, нужно: первое - выявить правильно всю целевую аудиторию, а не ограничиваться пенсионерами, мамами и студентами и второе - грамотно подобрать все направления ключевых слов под них.
- Но что делать обычному новичку, который не разбирается в маркетинге и не понимает ничего в составлении ключевых слов и целевой аудитории?
- Выход есть! Мы разработали этот мастер-класс, как раз для того чтобы дать все инструменты для движения вперед!
Программа мастер-класса
Блок 1
Целевая аудитория
- Какие группы целевой аудитории существуют в млм рекрутинге?
- Как составить аватар клиента и как им пользоваться?
- Готовые рецепты ЦА под ключ, просто бери и делай!
Блок 2
Ключевые слова
- Какие ключевые слова подходят под какие группы целевой аудитории?
- Как правильно работать с ключевыми словами, чтобы экономить кучу времени?
- Вы получите готовую базу всех направлений ключевых слов на тему рекрутирования
Блок 3
Отслеживание эффективности рекламы
- Как определить какие ключевые слова дают регистрации?
- Как правильно анализировать статистику?
- От каких слабых мест надо избавляться и как их вычислить?
Блок 4
Проектирование сайта-одностраничника
- Какие блоки просто обязаны быть на лэндинге?
- Как правильно строится логическая последовательность блоков?
- Как составлять дизайн для одностраничника?
- Вы сможете оценивать качество дизайна по последним трендам!
- Как найти и выбрать подрядчиков для создания одностраничного сайта?
- Как правильно делать копирайтинг (писать продающий текст, чтобы цепляло)?
- Как не допустить ошибки в начале и правила первого экрана и всех его элементов?
- Как новичку составить структуру и в какой простой программе делается макет страницы?
Бонусы:
1. Закрытый сервис CRM-система (Обработка и хранение анкет)
Вот краткий список возможностей CRM-системы:
- Принимать заявки со всех ресурсов (информационный сайт, лэндинг, рекрутинговый сайт, другие сайты и даже из соц. сети) в одну систему;
- Работать с заявками - регистрация на официальном сайте, ведение журнала контактов с новичком, перевод новичка в консультанта или менеджера;
- Передавать заявки своим людям из структуры или даже передавать заявки другим участникам системы за денежное вознаграждение;
- Мониторинг всех ваших заявок или заявок из вашей структуры;
- Информирование через доску объявление всех или выборочных участников вашей структуры;
- И многое другое.
- Подробнее о системе
Дата и время проведения
- Семинары представлены в записи (чуть более 2 часов + все раздаточные материалы), никуда приходить не нужно, вы их получите сразу после оплаты в личном кабинете!
Кто автор и спикер?
Автор и ведущий мастер-класса Алексей Черкасов, Интернет-предприниматель с 13-летним стажем ведения бизнеса в сети. Разработал более 10 тренингов для консультантов Орифлейм, запустил более 200 разных проектов от малых до больших. По своей сути практик, большинство успехов достигнуто методом проб и ошибок. Огромный опыт работы именно с Интернет бизнесом. Вот некоторые проекты Алексея, которые запускал с командой: |
Как можно будет оплатить?
Более 40 видов оплаты:
Как принять участие в мастер-классе?
Чтобы зарегистрироваться на мастер-класс, выберите нужную Вам версию комплекта Стандарт, Оптима или Профи и внизу таблички нажмите на кнопку "Купить" и на следующей странице выберите способ оплаты. Затем просто следуйте дальнейшим инструкциям.
Версия | Стандарт | Оптима | Профи |
---|---|---|---|
Все 4 блока мастер-класса |
|||
Тренинг "Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня (версия Теоретик)". Стандартная цена 3900 руб. |
|||
Готовый рекрутинговый сайт-одностраничник "Проверенный рекрутинговый сайт для всей команды с высокой конверсией!" Стандартная цена 7900 руб. |
|||
Стандартная стоимость комплекта | 3 900 р. | 6 800 р. | 15 700 р. |
Скидка | 0% | 27% | 40% |
Цена со скидкой | 3 900 р. | 4 900 р. | 9 500 р. |
Пишу вам свои результаты
По открытому предложению - за 12 дней (с учетом простоев без денег) пришло 24 адекватные анкеты. есть регистрации и заказы.
по скрытому предложению за 10 дней пришла 21 анкета с полноценными данными
Теперь мой отзыв
Я работаю только онлайн и уже даже как-то пыталась запустить рекламную компанию (делала самостоятельно) Но результата не было, а финансы утекли.
В этот раз я решила доверится специалисту и не прогадала! результаты меня просто потрясли - с такой легкостью такое количество анкет я еще не получала!
Пройдя 3-х дневный тренинг и выполнив все рекомендации - я теперь на автомате получаю по 2-4 анкеты ежедневно.
Даже не предполагала, что немного усилий, бесплатные сервисы и самое главное грамотный направляющий, который не только дает ценную информацию, но и помогает каждому персонально своими рекомендациями, так облегчат мою работу.
Освободилась УЙМА времени которую я с радостью трачу на остальные сферы моей жизни.
Можно долго перечислять все выгоды использования яндекс директ , ГРАМОТНОГО использования...
Хочу поблагодарить Алексея за такой полезный курс.
Я уже не первый раз убеждаюсь в нужности ваших обучающих материалов и счастлива что могу благодаря им ускорить свой успех в любимой компании Орифлейм!
Огромное вам спасибо!
С уважением Исаева Ирина.
Ирина ИсаеваВсе права защищены. Copyright © 2016. ИП Черкасов Алексей Черкасов. ОГРН 310500302600020
Использование текстов и изображений с данной страницы
без письменного разрешения Алексея Черкасова запрещено.
Служба поддержки: задать свой вопрос