Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня
- Хотите открыть для себя новый источник получения новичков в Интернете?
- Получить нескончаемый генератор новых клиентов и заказов от них?
- НО не хотите тратить безумное количество времени на это?
Максимум 3 дня на все! - НЕ желаете разбираться в сложных формулах арифметики и тригонометрии?
- И самое главное, НЕ собираетесь тратить безумные деньги на рекламу?
Максимум 1-3$ за регистрацию! -
Тогда этот тренинг создан специально для Вас!
Что представляет собой технология получения регистраций и заказов?
Ответьте на вопрос: Знаете ли вы, что такое Яндекс?
Глупый вопрос, кто же его не знает :-)
А знаете ли вы, что ежедневно рекламные объявления Яндекс видят более 50 000 000 человек, что сравнимо с аудиторией федеральных телеканалов? Вот только в отличие от дорогостоящей рекламы на телевидении, основной целью которой является стимулирование спроса, целью рекламного объявления на Яндексе является прямая продажа здесь и сейчас.
Когда человек выбирает шампунь с помощью рекламы на телевидении, он, в результате просмотра десятков рекламных роликов, теряется в выборе. Через какое-то время он идет в магазин и делает покупку. С момента просмотра рекламы и до покупки шампуня может пройти и 24 часа, и неделя. А в интернете шампунь можно заказать всего в несколько кликов, а если оставить адрес доставки, вам его прямо туда и привезут.
В рекламе на телевидении, как в печатной и наружной рекламе, нет четкой выборки потенциальных клиентов. Реклама показывается всем без исключения. В случае же с рекламой на Яндексе при правильной настройке вы получаете исключительно целевых клиентов.
Сложно в это поверить, но Интернет сегодня наравне с телевидением! А ведь телевидению уже более 70 лет! Но давайте взглянем на график - с фактами и цифрами спорить сложно:
Вся фишка заключается в том, что дать рекламное объявление на Яндексе может каждый, и стоит это всего от 0.01$ (30 копеек) за один переход по объявлению.
Т.е. за одного потенциального клиента можно платить от 30 копеек, другой вопрос - как настроить всю систему так, чтобы она работала максимально дешево и эффективно лично для нас? Для этого я и разработал этот тренинг!
Плюсы и минусы рекламы на Яндексе:
- В отличие от прямого рекрутинга через многостраничный сайт или социальную сеть, тут не нужно тратить кучу времени на настройку всей системы.
- В отличие от сайта и рекрутинга в соц. сетях, тут не нужно каждый день "работать", пусть даже и понемногу - результат можно получать сразу после запуска.
- В рекламе на Яндекс все работает почти без вашего участия, а самая сложная операция - это скорректировать цены на объявления всего за 3 секунды.
- НО есть и минусы, и первый из них это настройка системы. Да, она быстрая, но нужно знать, как все грамотно сделать, в противном случае вы просто будете тратить деньги и время впустую!
- Правда, после прохождения тренинга этот минус исчезнет сам собой, потому что вы научитесь все делать корректно!
- Второй минус - это то, что нужно будет постоянно следить за балансом на счете, ведь тут вы покупаете рекламу за деньги, пусть даже и не большие.
- Правда, тут можно пополнить бюджет на месяц и не переживать!
Программа тренинга:
Тренинг содержит просто огромное количество разных фишек, секретов и техник, которые используют настоящие профессионалы своего дела.
День 1.
Введение в контекстную рекламу
- Что такое контекстная реклама?
- Какие системы контекстной рекламы есть на рынке?
- Как выглядит контекстная реклама и где она размещается?
- Обзор основных источников трафика в Интернете (НЕ Яндексом единым может функционировать технология, предоставляемая в тренинге)
- Системы рекрутинговых страниц
- Плюсы и минусы многостраничных сайтов для рекрутинга
- Какие эффективные виды рекрутинговых страниц существуют?
- План работы
День 2.
Целевая Аудитория (ЦА) + Рекламные страницы
Блок по Целевой Аудитории:
- Что такое Целевая Аудитория (ЦА)?
- 3 больших класса Целевой Аудитории
- Что такое Сегментация Целевой Аудитории и зачем это нужно?
- Где взять данные по нашей Целевой Аудитории?
- Составляем портрет Целевой Аудитории по готовому шаблону анкеты!
- Какие у Яндекс Директа есть инструменты нацеливания на нужную нам аудиторию? Что именно мы будем использовать?
- Как вебаналитика поможет нам в определении Целевой Аудитории?
- Какие важные параметры Целевой Аудитории нужно учитывать в рекламе?
- С какими классами Целевой Аудитории лучше всего работать?
- Почему 97% консультантов терпят неудачу в контекстной системе Яндекса?
- Основной секрет, скрытый в Целевой Аудитории.
Блок по Рекламным страницам:
- Внешний вид рекламной страницы (посадочной страницы)
- Готовый профессиональный шаблон рекламной страницы (предоставляется в практике)
- На какие важные вопросы должна отвечать рекламная страница?
- Самая грубая ошибка, которую совершают консультанты при составлении страниц
- 3 основных вида предложений на рекламных страницах
- Примеры разных действий на страницах
- Структура рекламной страницы или ее анатомия
- Что должно быть на странице, и самое главное - чего быть не должно?
- Важное правило, игнорировав которое никогда не получится создать эффективную рекламную страницу
- Что такое эффективная рекламная страница и как она выглядит?
- 5 правил составления идеального заголовка на страницах
- Дополнительный материал: Создаем идеальную рекламную страницу для вашего сайта!
- 50 пунктов, необходимых для создания великолепной страницы
- Миф о первом экране - данные тестирования
- Основы оптимизации рекламных страниц — пять советов по улучшению дизайна
День 3.
Подбираем ключевые слова + Создаем и запускаем объявления
Блок по Подбору ключевых слов:
- Операторы ключевых слов и инструмент, который мы будем использовать
- Зачем вообще нужны операторы ключевых слов?
- Что такое минус-слова и как их подбирать?
- Секреты искусного управления ключевыми словами
- Особенности системы подбора ключевых слов
- Пошаговый алгоритм подбора ключевых слов
- Вспомогательные системы, позволяющие черпать новые идеи для подбора ключевых слов
- Фишка, помогающая искать ключевые слова, когда ничего уже не получается
- Готовые наборы базовых слов для формирования ключевых фраз
- Готовые 50+ ключевых слов, берем и используем!
- Опасные моменты или как не слить свой бюджет
Блок по Созданию и запуску объявлений:
- Что такое эффективное объявление?
- Фишки и правила составления эффективных объявлений
- Более 27 фишек, которые повышают эффективность объявления
- По каким правилам составляются идеальные заголовки и тексты объявлений?
- Что нам подсказывает сам Яндекс о составлении объявлений (данные с семинаров Яндекса)?
- Откуда черпать информацию по новым инструментам Директа?
- Как анализировать конкурентов?
- Какие стратегии управления выбрать?
- Каким должно быть идеальное объявление?
- Золотые правила контекстной рекламы
- Как узнать, какие объявления будут эффективны, а какие нет?
- Какие цены выставлять и почему?
- Какие существуют способы оплаты рекламы?
- Что делать после модерации объявлений?
- Как применять метод наращивания рекламы?
- Как изучать статистику?
- Методы тестирования объявлений
День 4. Бонусный день
Только для первых 30 оплативших!
Секреты из кулуаров конференций.
Блок по Подбору ключевых слов:
- Разбор стратегий Лидер, Партизан и Смешанная.
- Закрытые методы дополнительного повышения эффективности рекламы
- Секрет, который скрывает Яндекс, и о котором не говорят на конференциях и семинарах!
- Что такое принцип наследственности и как его использовать себе во благо?
- Яндекс метрика на полную катушку.
Пройдя практику тренинга:
- Вы создадите профессиональную рекрутинговую страницу
- Запустите свою рекламную кампанию в Яндекс Директе
- Получите первых кандидатов и новичков
- Полностью автоматизируете процесс
Даты и формат
Формат: 4 полноценных дня в записи, НО 4 день только первых 30 оплативших. Это онлайн обучение (теория - запись семинаров) + практические видео уроки в версии Практик.
Поддержка: полноценная онлайн, в случае вопросов вы задаете их по почте или через специальную систему поддержки, после чего получаете четкий ответ о пути решения проблемы.
Что от вас потребуется?
- 300 рублей — на рекламную кампанию в Яндекс Директ;
- Интернет—обучение проходит онлайн;
- Наушники или колонки, чтобы слушать меня и мои видео уроки;
- Желание работать и нацеленность на результат — все ради большой цели;
- Выделить всего пару часов в день на выполнение домашнего задания.
100% гарантия возврата денег
Я уверен, что данный тренинг сильный, и я даю 100% гарантию возврата денег.
Если тренинг просто не оправдает ваших ожиданий, в течение первых 7 дней с момента начала обучения я верну вам деньги. Вы ничем не рискуете!
Алексей Черкасов
Кто автор?
Вести этот тренинг буду я, Алексей Черкасов, Интернет-предприниматель с 10-летним стажем ведения бизнеса в сети. Мной запущено более 200 разных проектов от малых до больших. По своей натуре я практик, большинство успехов достигнуто методом проб и ошибок. У меня большой опыт работы именно в Интернет-бизнесе.
Вот некоторые проекты, которые я запускал вместе с моей командой:
- Онру.ру
- КупиМебель.ру
- Товар2.ру
- КрасивоТут.ру
- ОбИгре.ру
- Боровичи-Мебель.ком
- ПорталДетства.ру
- Хапр.ру
- ТурСтандарт.ру
- Подарок.ру
- и многие другие...
Сколько стоит тренинг?
Тренинг имеет 3 версии:
- Теоретик (только семинары) - 5 900 рублей
- Практик (семинары + видео-уроки + база ключевых слов) - 7 900 рублей
- Монстр (семинары + видео-уроки + база ключевых слов + запись семинара "Успеть Все") - 8 900 рублей
Для сравнения:
Возьмем компании по настройке Яндекс Директа, вот их цены:
или вот:
Но это только цены за настройку, а есть еще и ведение кампании - а это дополнительно от 1 500 рублей в месяц. В тренинге есть все это и даже намного больше!
Окупаемость тренинга - 1 месяц.Как можно оплатить тренинг?
Более 40 видов оплаты:
![](http://oriflamestart.ru/trening1/media/robokassa.png)
![](http://oriflamestart.ru/trening1/media/rbc.png)
![](http://oriflamestart.ru/trening1/media/yandexmoney.jpg)
![](http://oriflamestart.ru/trening1/media/webmoney.jpg)
Как принять участие в тренинге?
Чтобы зарегистрироваться в тренинге и получить боунсы, выберите нужную вам версию комплекта: Теоретик, Практик или Монстр и внизу таблички нажмите на кнопку "Купить". На следующей странице выберите способ доставки и оплаты. Затем просто следуйте дальнейшим инструкциям.
Версия | Теоретик | Практик | Монстр |
---|---|---|---|
Тренинг "Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня". |
![]() |
![]() |
![]() |
Тренинг "Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня". |
![]() |
![]() |
![]() |
Большая база ключевых слов по Орифлейм (74 000 слов) для черпания новых идей и составления ключевых фраз. |
![]() |
![]() |
![]() |
Запись на семинар "Как консультанту Орифлэйм успеть ВСЕ?!". Цена 2900 рублей |
![]() |
![]() |
![]() |
Цена со скидкой | 5900 р. | 7900 р. | 8900 р. |
Пишу вам свои результаты
По открытому предложению - за 12 дней (с учетом простоев без денег) пришло 24 адекватные анкеты. есть регистрации и заказы.
по скрытому предложению за 10 дней пришла 21 анкета с полноценными данными
Теперь мой отзыв
Я работаю только онлайн и уже даже как-то пыталась запустить рекламную компанию (делала самостоятельно) Но результата не было, а финансы утекли.
В этот раз я решила доверится специалисту и не прогадала! результаты меня просто потрясли - с такой легкостью такое количество анкет я еще не получала!
Пройдя 3-х дневный тренинг и выполнив все рекомендации - я теперь на автомате получаю по 2-4 анкеты ежедневно.
Даже не предполагала, что немного усилий, бесплатные сервисы и самое главное грамотный направляющий, который не только дает ценную информацию, но и помогает каждому персонально своими рекомендациями, так облегчат мою работу.
Освободилась УЙМА времени которую я с радостью трачу на остальные сферы моей жизни.
Можно долго перечислять все выгоды использования яндекс директ , ГРАМОТНОГО использования...
Хочу поблагодарить Алексея за такой полезный курс.
Я уже не первый раз убеждаюсь в нужности ваших обучающих материалов и счастлива что могу благодаря им ускорить свой успех в любимой компании Орифлейм!
Огромное вам спасибо!
С уважением Исаева Ирина.
Ирина Исаева