Как получать клиентов через рекламу в социальной сети вконтакте (таргетинг + группы) и тизерных сетях
- Реклама – это двигатель торговли!
- Если вопрос: "Откуда брать клиентов и заказы?" для Вас актуален, то эта информация специально для Вас!
Темы мастер-классов:
Каждый мастер-класс в записи на 1-2 часа, полностью раскрывает свою тему + презентации, домашние задания и все необходимые ссылки.
Но самое главное, что данный материл подается очень простым языком ориентированным на полных чайников.
№1: Поиск и отбор групп вконтакте
Как правильно давать рекламу через группы (и пабликах)
Реклама в группах - это один из самых дешевых способов получения клиентов и заказов. Зачастую она может обходиться менее 50 рублей за 1000 гарантированных просмотров Ваших потенциальных клиентов.
Мы будем показывать все на примере социальной сети вконтакте, но эту же логику и механику можно и нужно применять и на одноклассниках.
- Как отбирать группы для рекламы?
- Как анализировать статистику группы?
- Как понять справедливую цену рекламы?
- Как договариваться с администраторами групп?
- Как понять Целевую Аудиторию группы?
- Секретный сервис позволяющий анализировать автоматом группы.
№2: Оформление объявлений
Как правильно составлять рекламные объявления для групп
Увы, но если Вы дадите абсолютно неправильно составленное объявление в целевую группу, но отклик от нее может быть в 10 раз хуже, а Вы на этом просто теряете деньги! Поэтому правильные объявления обязательно нужно научиться делать.
- Два вида рекламных объявлений.
- Какой вид рекламы более эффективнее и в каких случаях?
- Как писать продающий текст для объявлений?
- Что обязательно должно быть в объявлении и чего быть не должно?
- Как оформлять объявление?
- Какие картинки и видео добавлять?
- Простая фишка которая увеличивает отдачу от объявления и вовлекает аудиторию.
- Ошибки которые могут допустить администраторы группы и как их обойти.
№3: Таргетинг вконтакте
Как успешно проводить рекламные кампании через таргетинг
Это не группы, и тут можно слить огромный бюджет за 3 минуты в ноль, без отдачи!
- Что это такое и как правильно ее использовать?
- Полный разбор рекламного кабинета. Таргетинг от А до Я.
- Как грамотно настроить рекламную кампанию?
- Как получать максимальное количество кликов за минимальные деньги?
- Увеличиваем CTR объявлений. A/B тест изображений и текстов.
- Ретаргетинг. Умное прицеливание.
- Как перестать стрелять из пушки по воробьям?
- Как "побороть" модерацию, если она к вам не благосклонна?
- Какую стоимость рекламы следует выставлять?
- И еще куча различных "как", "что если" и т.д.
5 причин почему новички сливают деньги на таргет:
- Нет понимания, где обитает целевая аудитория
- Таргетированную рекламу настраивает человек, который ничего не понимает в Вашем бизнесе
- Вы ленитесь тестировать изображения и заголовки в рекламной кампании
- После запуска рекламной кампании Вы забываете за ней следить и корректировать
- Вы думаете, что у Вас нормальная цена за клик
- Но самая важная причина: Они просто отказываются учиться!
№4: Тизерные сети
Как давать эффективную рекламу в тизерных сетях
Представьте на минутку, что почти все сайты Интернета установили Вашу рекламу и какую отдачу Вы можно от этого получить? Технически эту возможность уже реализовали тизерные сети, теперь дело за Вами сделать ее эффективной.
- В какой сети лучше качество посетителей?
- Как выбрать нужную сеть под нужный товар?
- Как понять, что пользуется спросом, а что нет?
- Как создавать тизерные объявления?
- Как цеплять посетителей и получать много трафика?
- Как пользоваться бесплатно сервисом шпионом?
- Как определять тренды на товары?
- Как правильно создавать рекламные кампании, какие опции выбирать, а какие нет?
- Какую цену ставить, чтобы получать отличные результаты?
- Как следить за рекламной компанией, и какие лимиты выставлять?
![](media/label_6.png)
Бонус №1 - Мастер-класс
Формула продающего текста
Если хотите продавать через интернет, то навык копирайтинга просто необходим, так как продавать нужно научиться через текст.
Этот бонус от легендарного копирайтера и эксперта в этой теме номер один. С его помощью Вы научитесь писать продающие тексты, поймете какая должны быть у них структура. А также разберетесь как писать цепляющие заголовки. Все это необходимо при создании рекламных объявлений.
![](media/label_6.png)
Бонус №2 - Мастер-класс
Как запустить рекламу в Вконтакте
с помощью промо постов
Формат постов сейчас очень эффективен, за счет того, что он располагается прям в ленте у людей и выглядит точно также как обычный пост.
А еще в этом мастер-классе вы узнаете, как собирать правильно аудиторию через таргетхантер. С его помощью можно более точно найти целевую аудиторию и нацелиться именно на них, что сделает рекламу еще более эффективнее!
![](media/label_6.png)
Бонус №3 - мастер-класс
Заработок на Арбитраже трафика
Как зарабатывать комиссионные на продаже чужих товаров и
в каких системах это делается.
Есть огромная армия товарищей, которые являются просто посредниками между клиентом и продавцом. Они умеют хорошо работать с трафиком, и вся их задача заключается в принципе, купил дешевле – продал дороже.
Я приоткрою эту тему для Вас и отвечу на все интересующие вопросы.
Кто автор?
![]() |
Алексей Черкасов, Интернет-предприниматель с 15-летним стажем ведения бизнеса в сети. Мной запущено более 300 разных проектов от малых до больших. По своей натуре я практик, большинство успехов достигнуто методом проб и ошибок. У меня большой опыт работы именно в Интернет-бизнесе. Вот некоторые проекты, которые я запускал вместе с моей командой:
|
Как можно будет оплатить?
![](http://nokak2.ru/bd/newrbk/spo-yakassa-630w2.jpg)
Сколько стоит?
Цена составляет 5 990 рублей, но для зарегистрированных пользователей ВекРоста предоставляется скидка:
5 990 руб. 2 990 руб.
Как получить этот тренинг?
Чтобы получить тренинг, Вы должны быть зарегистрированным и авторизированным пользователем ВекРоста (зайти в свой кабинет ВекРоста), затем нажмите на кнопку "Заказать сейчас" и на следующей странице следуйте дальнейшим инструкциям.
Все права защищены. Copyright © 2009- . VekRosta - Платформа №1 для сетевиков.
Задать вопрос можно через виджет JivoSite (он справа внизу на этой странице)
Использование текстов и изображений с данной страницы
без письменного разрешения запрещено.