К сожалению, Вы слишком
долго думаете!


Данное предложение больше не действует.
Если у Вас есть какие-то вопросы, то задавайте их в нашей поддержке!



Вы консультант Oriflame?

Только 2 дня - набор группы №2

Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня

  • Хотите открыть для себя новый источник получения новичков в Интернете?
  • Получить нескончаемый генератор новых клиентов и заказов от них?
  • НО не хотите тратить безумное количество времени на это?
    Максимум 3 дня на все!
  • НЕ желаете разбираться в сложных формулах арифметики и тригонометрии?
  • И самое главное, НЕ собираетесь тратить безумные деньги на рекламу?
    Максимум 1-3$ за регистрацию!
    • Тогда этот тренинг создан специально для Вас!

      Что представляет собой технология получения регистраций и заказов?

      Ответьте на вопрос: Знаете ли вы, что такое Яндекс?

      Глупый вопрос, кто же его не знает :-)

      А знаете ли вы, что ежедневно рекламные объявления Яндекс видят более 50 000 000 человек, что сравнимо с аудиторией федеральных телеканалов? Вот только в отличие от дорогостоящей рекламы на телевидении, основной целью которой является стимулирование спроса, целью рекламного объявления на Яндексе является прямая продажа здесь и сейчас.

      Когда человек выбирает шампунь с помощью рекламы на телевидении, он, в результате просмотра десятков рекламных роликов, теряется в выборе. Через какое-то время он идет в магазин и делает покупку. С момента просмотра рекламы и до покупки шампуня может пройти и 24 часа, и неделя. А в интернете шампунь можно заказать всего в несколько кликов, а если оставить адрес доставки, вам его прямо туда и привезут.

      В рекламе на телевидении, как в печатной и наружной рекламе, нет четкой выборки потенциальных клиентов. Реклама показывается всем без исключения. В случае же с рекламой на Яндексе при правильной настройке вы получаете исключительно целевых клиентов.

      Сложно в это поверить, но Интернет сегодня наравне с телевидением! А ведь телевидению уже более 70 лет! Но давайте взглянем на график - с фактами и цифрами спорить сложно:

      Вся фишка заключается в том, что дать рекламное объявление на Яндексе может каждый, и стоит это всего от 0.01$ (30 копеек) за один переход по объявлению.

      Т.е. за одного потенциального клиента можно платить от 30 копеек, другой вопрос - как настроить всю систему так, чтобы она работала максимально дешево и эффективно лично для нас? Для этого я и разработал этот тренинг!

      Плюсы и минусы рекламы на Яндексе:

      • В отличие от прямого рекрутинга через многостраничный сайт или социальную сеть, тут не нужно тратить кучу времени на настройку всей системы.
      • В отличие от сайта и рекрутинга в соц. сетях, тут не нужно каждый день "работать", пусть даже и понемногу - результат можно получать сразу после запуска.
      • В рекламе на Яндекс все работает почти без вашего участия, а самая сложная операция - это скорректировать цены на объявления всего за 3 секунды.
      • НО есть и минусы, и первый из них это настройка системы. Да, она быстрая, но нужно знать, как все грамотно сделать, в противном случае вы просто будете тратить деньги и время впустую!
      • Правда, после прохождения тренинга этот минус исчезнет сам собой, потому что вы научитесь все делать корректно!
      • Второй минус - это то, что нужно будет постоянно следить за балансом на счете, ведь тут вы покупаете рекламу за деньги, пусть даже и не большие.
      • Правда, тут можно пополнить бюджет на месяц и не переживать!

      Программа тренинга:

      Тренинг содержит просто огромное количество разных фишек, секретов и техник, которые используют настоящие профессионалы своего дела.


      День 1.

      Введение в контекстную рекламу

      • Что такое контекстная реклама?
      • Какие системы контекстной рекламы есть на рынке?
      • Как выглядит контекстная реклама и где она размещается?
      • Обзор основных источников трафика в Интернете (НЕ Яндексом единым может функционировать технология, предоставляемая в тренинге)
      • Системы рекрутинговых страниц
      • Плюсы и минусы многостраничных сайтов для рекрутинга
      • Какие эффективные виды рекрутинговых страниц существуют?
      • План работы

      День 2.

      Целевая Аудитория (ЦА) + Рекламные страницы

      Блок по Целевой Аудитории:

      • Что такое Целевая Аудитория (ЦА)?
      • 3 больших класса Целевой Аудитории
      • Что такое Сегментация Целевой Аудитории и зачем это нужно?
      • Где взять данные по нашей Целевой Аудитории?
      • Составляем портрет Целевой Аудитории по готовому шаблону анкеты!
      • Какие у Яндекс Директа есть инструменты нацеливания на нужную нам аудиторию? Что именно мы будем использовать?
      • Как вебаналитика поможет нам в определении Целевой Аудитории?
      • Какие важные параметры Целевой Аудитории нужно учитывать в рекламе?
      • С какими классами Целевой Аудитории лучше всего работать?
      • Почему 97% консультантов терпят неудачу в контекстной системе Яндекса?
      • Основной секрет, скрытый в Целевой Аудитории.

      Блок по Рекламным страницам:

      • Внешний вид рекламной страницы (посадочной страницы)
      • Готовый профессиональный шаблон рекламной страницы (предоставляется в практике)
      • На какие важные вопросы должна отвечать рекламная страница?
      • Самая грубая ошибка, которую совершают консультанты при составлении страниц
      • 3 основных вида предложений на рекламных страницах
      • Примеры разных действий на страницах
      • Структура рекламной страницы или ее анатомия
      • Что должно быть на странице, и самое главное - чего быть не должно?
      • Важное правило, игнорировав которое никогда не получится создать эффективную рекламную страницу
      • Что такое эффективная рекламная страница и как она выглядит?
      • 5 правил составления идеального заголовка на страницах
      • Дополнительный материал: Создаем идеальную рекламную страницу для вашего сайта!
      • 50 пунктов, необходимых для создания великолепной страницы
      • Миф о первом экране - данные тестирования
      • Основы оптимизации рекламных страниц — пять советов по улучшению дизайна

      День 3.

      Подбираем ключевые слова + Создаем и запускаем объявления

      Блок по Подбору ключевых слов:

      • Операторы ключевых слов и инструмент, который мы будем использовать
      • Зачем вообще нужны операторы ключевых слов?
      • Что такое минус-слова и как их подбирать?
      • Секреты искусного управления ключевыми словами
      • Особенности системы подбора ключевых слов
      • Пошаговый алгоритм подбора ключевых слов
      • Вспомогательные системы, позволяющие черпать новые идеи для подбора ключевых слов
      • Фишка, помогающая искать ключевые слова, когда ничего уже не получается
      • Готовые наборы базовых слов для формирования ключевых фраз
      • Готовые 50+ ключевых слов, берем и используем!
      • Опасные моменты или как не слить свой бюджет

      Блок по Созданию и запуску объявлений:

      • Что такое эффективное объявление?
      • Фишки и правила составления эффективных объявлений
      • Более 27 фишек, которые повышают эффективность объявления
      • По каким правилам составляются идеальные заголовки и тексты объявлений?
      • Что нам подсказывает сам Яндекс о составлении объявлений (данные с семинаров Яндекса)?
      • Откуда черпать информацию по новым инструментам Директа?
      • Как анализировать конкурентов?
      • Какие стратегии управления выбрать?
      • Каким должно быть идеальное объявление?
      • Золотые правила контекстной рекламы
      • Как узнать, какие объявления будут эффективны, а какие нет?
      • Какие цены выставлять и почему?
      • Какие существуют способы оплаты рекламы?
      • Что делать после модерации объявлений?
      • Как применять метод наращивания рекламы?
      • Как изучать статистику?
      • Методы тестирования объявлений

      День 4. Бонусный день

      Только для первых 30 оплативших!
      Секреты из кулуаров конференций.

      Блок по Подбору ключевых слов:

      • Разбор стратегий Лидер, Партизан и Смешанная.
      • Закрытые методы дополнительного повышения эффективности рекламы
      • Секрет, который скрывает Яндекс, и о котором не говорят на конференциях и семинарах!
      • Что такое принцип наследственности и как его использовать себе во благо?
      • Яндекс метрика на полную катушку.


      Пройдя практику тренинга:

      • Вы создадите профессиональную рекрутинговую страницу
      • Запустите свою рекламную кампанию в Яндекс Директе
      • Получите первых кандидатов и новичков
      • Полностью автоматизируете процесс

      Даты и формат

      Формат: 4 полноценных дня в записи, НО 4 день только первых 30 оплативших. Это онлайн обучение (теория - запись семинаров) + практические видео уроки в версии Практик.

      Поддержка: полноценная онлайн, в случае вопросов вы задаете их по почте или через специальную систему поддержки, после чего получаете четкий ответ о пути решения проблемы.

      Что от вас потребуется?

      • 300 рублей — на рекламную кампанию в Яндекс Директ;
      • Интернет—обучение проходит онлайн;
      • Наушники или колонки, чтобы слушать меня и мои видео уроки;
      • Желание работать и нацеленность на результат — все ради большой цели;
      • Выделить всего пару часов в день на выполнение домашнего задания.

      100% гарантия возврата денег

      Я уверен, что данный тренинг сильный, и я даю 100% гарантию возврата денег.

      Если тренинг просто не оправдает ваших ожиданий, в течение первых 7 дней с момента начала обучения я верну вам деньги. Вы ничем не рискуете!

      Алексей Черкасов

      Кто автор?

      Вести этот тренинг буду я, Алексей Черкасов, Интернет-предприниматель с 10-летним стажем ведения бизнеса в сети. Мной запущено более 200 разных проектов от малых до больших. По своей натуре я практик, большинство успехов достигнуто методом проб и ошибок. У меня большой опыт работы именно в Интернет-бизнесе.

      Вот некоторые проекты, которые я запускал вместе с моей командой:

      Сколько стоит тренинг?

      Тренинг имеет 3 версии:

      • Теоретик (только семинары) - 3 900 рублей
      • Практик (семинары + видео-уроки + база ключевых слов) - 5 900 рублей
      • Монстр (семинары + видео-уроки + база ключевых слов + запись семинара "Успеть Все") - 6 900 рублей
      Для 2 группы действует дополнительная скидка в 1000 рублей!

      Для сравнения:

      Возьмем компании по настройке Яндекс Директа, вот их цены:

      или вот:


      Но это только цены за настройку, а есть еще и ведение кампании - а это дополнительно от 1 500 рублей в месяц. В тренинге есть все это и даже намного больше!
      Окупаемость тренинга - 1 месяц.

      Как можно оплатить тренинг?

      Более 40 видов оплаты:


Как принять участие в тренинге?

Чтобы зарегистрироваться в тренинге и получить боунсы, выберите нужную вам версию комплекта: Теоретик, Практик или Монстр и внизу таблички нажмите на кнопку "Купить". На следующей странице выберите способ доставки и оплаты. Затем просто следуйте дальнейшим инструкциям.

Версия Теоретик Практик Монстр

Тренинг "Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня".
Три дня теоретических семинаров + 4 день (если окажетесь в первой тридцатке оплативших).

Тренинг "Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня".
Практические видео-уроки.

Большая база ключевых слов по Орифлейм (74 000 слов) для черпания новых идей и составления ключевых фраз.

Запись на семинар "Как консультанту Орифлэйм успеть ВСЕ?!". Цена 2900 рублей

Стандартная стоимость комплекта 3900 р. 6950 р. 9850 р.
Скидка 0% 15% 30%
Цена со скидкой 3900 р. 5900 р. 6900 р.
Цена для 2 группы с доп. скидкой -1000 2900 р. 4900 р. 5900 р.

Выберите нужную вам версию тренинга и нажмите кнопку "Купить".

Отзыв о тренинге

Пишу вам свои результаты

По открытому предложению - за 12 дней (с учетом простоев без денег) пришло 24 адекватные анкеты. есть регистрации и заказы.

по скрытому предложению за 10 дней пришла 21 анкета с полноценными данными


Теперь мой отзыв

Я работаю только онлайн и уже даже как-то пыталась запустить рекламную компанию (делала самостоятельно) Но результата не было, а финансы утекли.

В этот раз я решила доверится специалисту и не прогадала! результаты меня просто потрясли - с такой легкостью такое количество анкет я еще не получала!

Пройдя 3-х дневный тренинг и выполнив все рекомендации - я теперь на автомате получаю по 2-4 анкеты ежедневно.

Даже не предполагала, что немного усилий, бесплатные сервисы и самое главное грамотный направляющий, который не только дает ценную информацию, но и помогает каждому персонально своими рекомендациями, так облегчат мою работу.

Освободилась УЙМА времени которую я с радостью трачу на остальные сферы моей жизни.

Можно долго перечислять все выгоды использования яндекс директ , ГРАМОТНОГО использования...

Хочу поблагодарить Алексея за такой полезный курс.

Я уже не первый раз убеждаюсь в нужности ваших обучающих материалов и счастлива что могу благодаря им ускорить свой успех в любимой компании Орифлейм!

Огромное вам спасибо!

С уважением Исаева Ирина.

Ирина Исаева